вторник, 13 марта 2018 г.

Сочинение на Арт-профи форум-2018


Ежедневник учителя…
День начался с того, что она положила меня в свою сумку и пошла на работу. Не прошло и тридцати минут, как она достала меня, открыла и на чистом листе начала записывать план на сегодняшний день…

1.                     В «окно»  после второго урока проверить тетради.
2.                     Сдать отчет по воспитательной работе завучу.
3.                     После шестого урока – планёрка.
4.                     Прорепетировать с классом театральную постановку ко Дню Матери.
5.                     Написать характеристику Петрову.
После этого она закрыла меня, но это было не всё! Через несколько минут на тот же лист был дописан ещё  один пункт: «Не забудь пообедать!» Она отложила меня на край стола и отправилась  встречать детей. Прозвенит звонок, и уроки полетят один за другим… Рядом со мной на столе всегда лежат учебники. Они очень важные, поэтому никогда не разговаривают. На уроке она берет учебники в руки, перелистывает страницы... Они всегда видят лица детей…
Прошел первый урок… Сегодня на уроке она читала детям рассказ. Какой же у нее красивый голос! Иногда мне кажется, что я попадаю в чудесную сказочную страну, вижу красивые места, интересных героев. Но звенит звонок и мои мысли возвращаются в класс… На перемене она никогда не обращается ко мне, потому что ученики занимают все ее внимание. Каждый хочет получить частичку ее теплоты… А я жду следующий урок… Контрольная по математике… В классе полная тишина. Только слышно, как она ходит между рядов и говорит что-то. Наверное, волнуется? Она всегда переживает за своих учеников!
Наконец-то перерыв и она может немного отдохнуть. Она берет меня в руки, открывает план и ставит плюс напротив пункта номер один. Тетрадей накопилось как всегда много, да еще и контрольная работа. В момент проверки у нее всегда серьезное лицо. Также легко был выполнен пункт под номером два. План воспитательной работы был давно готов, только нужно было сдать… Я все время думаю, когда она успевает выполнять такую разную работу каждый день…
Потом было еще два урока… Сегодня я узнал, что можно смастерить поделку из осенних листьев. Она всегда знает, как интересно провести урок!
Репетиция…Дети еще не успели выучить слова, поэтому она им подсказывает. Она очень терпеливая и добрая!
На планёрке говорили много информации. Я всегда сопровождаю её таких на важных мероприятиях…Она делает записи, а потом ходит задумчивая…Но я знаю, что она справится с любым заданием…
Как только она закончила писать характеристику Петрову, открыла меня и поняла, что снова не успела пообедать! Но лицо её почему-то было радостным…?! Наверно, потому что в классе появились дети, они что-то рассказывали ей, смеялись,  и этим делали её счастливой… 
Хадеева Кристина, 22 группа 
Горно-Алтайский педагогический колледж

Комментариев нет:

Отправить комментарий